+7 (951) 699-06-60

Landing page

Целевая страница представляет собой одностраничный сайт. Основной целью которого является совершение пользователем конкретного действия. Обычно на такие страницы посетители попадают посредством клика по рекламному банеру или объявлению. Красочное оформление, заманчивые заголовки и удачное расположение элементов — все наталкивает на заполнения форм для отправки заявок, подписку на рассылку, запись на мероприятие и даже на покупку или заказ товара.  С помощью целевых страниц собирают информацию о потенциальных клиентах (номер телефона, адрес электронной почты). В дальнейшем такая информация поможет установить контакт с ними и подвести к выполнению действия.

Среди целевых страниц выделяют рекламные, информационные и вирусные.

Самый большой контент содержат рекламные страницы. Их цель — заставить пользователя действовать прямо сейчас. Обычно такие лендинги представляют один товар или услугу, но отражают его характеристики достаточно подробно, чтобы и заинтересовать, и не наскучить потенциальному клиенту. Мощный поток различной информации: тексты, видео, графика завораживает, а иногда и застаёт врасплох посетителя, тем самым подталкивая совершить действие – кликнуть на целевую кнопку.

Информационные лид-страницы направлены не на продажу, а на сбор информации, которая пригодится в дальнейшем для установки контактов с потенциальными клиентами. Телефон, адрес, почта помогут превратить вчерашних потенциальных в настоящих и даже постоянных клиентов. Основной фишкой таких страниц являются плюшки – купоны на скидку, бесплатная подписка, которые можно получить, оставив контактные данные. Чем меньше полей в форме, тем больше вероятность их заполнения посетителями.

Развлечь пользователя и незаметно разрекламировать компанию, продукт, услугу помогают вирусные лендинги. Они распространяются самими пользователями обычно через социальные сети. Игры, анимации, видео, красивая графика, интересная и полезная информация и никакой открытой рекламы и зазывающих призывов — вот в чем основное отличие данного вида посадочных страниц. Среди интересного контента иногда появляется атрибутика компании, тем самым на подсознательном уровне ассоциируя ее с позитивным настроением. Пользователь играет, развлекается и незаметно для себя начинает испытывать доверие к бренду.